ФУТБОЛ И ИСКУССТВО
(Впечатления футбольного болельщика от посещения храма искусства)
Был я тут вчерась в филармонии.
Зрителей было - примерно как на матче Торпедо-ЗИЛ - Ротор.
Если человекам десяти из зала при этом показали бы красные карточки, то людей на сцене оказалось бы примерно столько же, сколько и болельщиков на трибуне, пардон, в зрительном зале. Зато сцена ломилась от стульев, инструментов и музыкантов. Одних пюпитров было килограмм на 600!
Дирижер - в синей бабочке типа кис-кис, все первые скрипки - в лаковых. Красотища!
Зажигали-наяривали Глинку, Пуленка и Бизе со Щедриным...
Своими энергичными размахиваниями руками дирижер временами мне напоминал тренера Локомотива Семина в матче с Зенитом, и для меня осталось непонятным, как музыканты терпели такое отношение к себе.
Но, правда, надо отдать и ему должное: без него была бы полная труба - в самом начале концерта музыканты решили начать без дирижера, видимо чтобы не делиться с ним бабками, но у них кроме какофонии ничего не вышло. А с появлением дирижера я сразу догадался, что играется заявленный в программке Глинка.
Затем исполняли Пуленка на двух Steinwaях, поставленных встык.
Я болел за пианистку по фамилии Алексеева, потому что она была молодая и симпатичная.
Она играла на правом фланге. Слева против нее играл пианист по фамилии Алексеев.
Игра проходила с переменным успехом и закончилась победой пианиста по фамилии Алексеев по очкам, счет примерно 2:1 в его пользу. Секрет его успеха, как мне показалось, кроется в том, что он играл с открытым капотом на рояле, а пианистка по фамилии Алексеева - с закрытым.
В буфете давали шоколад трех сортов и шампанское, а пива и чипсов не было.
Ну, в общем, понравилось, а особенно - мужик с киянками на вибрафоне. Да и старичок в соседнем ряду спал тихо, лишь посапывал, и почти совсем не храпел.